
Ваша любимая команда КВН?

Дочка вурдалака Мастер (1080), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
eva Мастер (2220) 14 лет назад
Утомлённые солнцем. МИша Галустян FOREVER!
Остальные ответы
Иришка Мыслитель (5107) 14 лет назад
Утомленные солнцем, уездный город, луна
Пользователь удален Просветленный (23815) 14 лет назад
вчера был КВН, прикольно. Любимой команды нет. Вообще, могли бы посмешнее шутить
Лошара Мастер (1335) 14 лет назад
Команда КВН Санкт-Петербургской Государственной Химико-Фармацевтической Академии, ведь с недавних пор, я играю в этой команде.

А среди известных: "Прима" Курск
Дина Гуру (3223) 14 лет назад
Утомлённые солнцем и сборная Москвы