
я по натуре одиночка,мне очень комфортно без молодого человека,факт того,что он у меня есть меня напрягает.ЭТО ПЛОХО?

ВиШня Ученик (195), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
L K Мастер (2154) 14 лет назад
может просто ты еще не нашла того единственного без которого не сможешь ни минуты... может он еще просто не родился=) так что удачи в любви, разберешься со временем.
P.S: пупся я тебя лю=)
Остальные ответы
Анютины Глазки Гений (54419) 14 лет назад
да нет, всему свое время, так же было когда то, сейчас я рада что он есть! Удачи!
Пользователь удален Мудрец (11543) 14 лет назад
Понимаю, Я Тоже Одиночка, Думаю, что Все же, кто то должен быть в трудную минуту рядом.
Одному тоже бывает сложно...
Kinita Мастер (1814) 14 лет назад
Просто не тот молодой человек, вот и напрягает
Пользователь удален Гуру (4235) 14 лет назад
Странная, это не значит что ты одиночка, это значит, что это не твой человек.