
Привет вам всем от нашего обожаемого ДЕСАНТШИКА Экс Засранца!

Мах Реt Искусственный Интеллект (197191), закрыт 14 лет назад
эКс Засранец (11:44) :
г Омск 242 в\ч Вдв ...Ипать.... Сибирь... .

Он мне только что в агенте отписался, что передает всей теме привет

эКс Засранец (11:41) :
Гы) ПаСиБ! ВсеМ в ТеМе ПриВеТ) )

Гуляет увольнение, радуецца празднику ))

толстый стал и красивый:

эКс Засранец (11:46) :
кстати.... 96кг вещу=) Откармили.... Накачали.... Отпрыгал уже ксати!
Лучший ответ
Павел Минский Просветленный (26800) 14 лет назад
Молодца, Засранец-Гриша)) Так держать!! Деды не мучают??))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7055) 14 лет назад
и тебе привет зай с праздником ВДВ рулит!!!!
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 14 лет назад
Привет ему от нас! Мы его помним и ждем! Пусть на день рождения проекта приезжает!

Все-таки забрили...
*НП* Мудрец (12884) 14 лет назад
Гришгу цылуй ф лысаю макушгу...ога...
Источник: где голуби...блин?
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120615) 14 лет назад
... Ну приветище ему и поздравления!!!! 96кг... мечта.... большие мальчики это круто!!!!
Flayer Искусственный Интеллект (190807) 14 лет назад
И ему огромный привет и поздравления!Я в этой воинской части служил кстати.п Светлый.
Надежда Оракул (51665) 14 лет назад
привет ему большой!!!!
1 Ученик (216) 14 лет назад
десантнику от десантника большое братское привет и с праздником тебя мы в этот день рулим!!!!
Karat7 Мыслитель (9514) 14 лет назад
Передавай ему привет
Apple Просветленный (27892) 14 лет назад
ой, тыщу штук нежности ему и трепета от девушек проекта))))))....ну и в духе блонд:
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 14 лет назад
Успел... до полуночи... уфф....
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
А не слишком толстый?
А... ему наверное два парашюта выдают!
Мягких приземлений ему!
Источник: " Мысли с дерева."
Николай Григорьевич Мудрец (15474) 14 лет назад
От других Засранцев Экс засранцу наш пролетарский привет!!!!