Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите мне!!!

KNOPA Знаток (441), закрыт 14 лет назад
я стесняюсь своего тела
Лучший ответ
Ksya Мудрец (11347) 14 лет назад
все норм,чего стесняться?
Остальные ответы
Майя Просветленный (32731) 14 лет назад
По Вашему имиджу этого не скажешь! Вы хотите услышать комплименты?
Катрин Можанова Знаток (412) 14 лет назад
а помоему очень даже ничего
Андрей fantazer Мудрец (10139) 14 лет назад
в твои годы все исправимо, и не нада стесняться, будь такой, какой мама родила!
Alina Гуру (3319) 14 лет назад
ну да, по одежде не скажешь.
Анастасия Курочкина Знаток (250) 14 лет назад
Глупо.Какое бы оно не было.Или ты хочешь нравиться всем и для тебя это важно?
Юлия Собол Мудрец (15575) 14 лет назад
Не понимаю, чего конкретно? Я вот явных недостатков не вижу!!! Шикарная грудь, красивые руки, прямые ноги!!!!Обалденные волосы!!!!Ну чего ещё надо?
Патриций Каас Мудрец (10172) 14 лет назад
Вариант один:напишу тебе массу комплиментов.А ведь между прочим оно интересное.Тебе надо попасть в мои обьятия,чтобы узнать,что может твое тело и полюбить его.Мне гораздо приятнее стесняющиеся чем гусыни супермодели:)
Давид К Мастер (1365) 14 лет назад
А може надо было честно сказать , что давно не получала комплиментов и очень хочеться, проста правда всега лучше. А что касательно стеснения то могу ондно сказать нас любят и мы любим не за то как выглядит наш возлюбленый, а за его душу которую он дарит нам
Серёж Профи (713) 14 лет назад
У тебя тело - самый раз, что надо! ни худое - ни полное. и пропорционально всё! загару немного - и супер!