Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для мужчин...

марийка Мастер (2105), закрыт 14 лет назад
что заставляет вас смотреть на женщину так, как кот на кусок мяса.... ивиняюсь за сравнение....
Дополнен 14 лет назад
а мне почему то кажется ,что меня хотят скушать а не полюбить))) это в дополнение к большинству ответов....
Лучший ответ
Лекс Профи (608) 14 лет назад
моя девушка меня об этом постоянно спрашивает -) а у меня это как то автоматом получаеться, я смотрел по телеку как то передачу и вот в ней известный сексопатолог сказал что мужчина который не смотрит на женщину просто так не обязательно из желания с ней переспать, то у этого мужчины начальная стадия импотенции, мужчина по любому будет смотреть на женщину оценивающе
Остальные ответы
Boris Kunin Гуру (3612) 14 лет назад
Лучше, как на сметану))))
Noon Мыслитель (5887) 14 лет назад
Если она выглядит как говядина...
Goodzone Мыслитель (9758) 14 лет назад
красота прекрасного женского тела!!!!1
Антон Кузнецов Профи (962) 14 лет назад
Если она мясо,то че на нее смотреть то??
The World Kiber MoZg Профи (930) 14 лет назад
не угасимое желание плоти.
Источник: МозГ