Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть тут кто-то кто пьет каждый день?

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1237) 14 лет назад
Нет. Тут есть тот кто пьет каждую минуту
Остальные ответы
Julia Мудрец (12325) 14 лет назад
конечно..чай, например
я же не верблюд..чтоб раз в месяц...:)
Михаил ... Мыслитель (7507) 14 лет назад
я работаю с алкоголем, бывает часто что каждый день опрокидываю....
Сергей Петров Мудрец (13306) 14 лет назад
Некоторое время назад пил каждый день ...
Пышечка Мастер (2236) 14 лет назад
))) Понимаешь, без еды человек еще может прожить, а вот без жидкости нет....Поэтому я пью каждый ))))))
BabyDreams Гуру (4168) 14 лет назад
наверно нет, потому что комп и алкаш не совместимые вещи
~Malina~ Высший разум (111249) 14 лет назад
Пью кофе и соки каждый день! Ну не могу без этого!
Olga Профи (847) 14 лет назад
пить нам трэба еври дэй!!!!
ASROR Знаток (263) 14 лет назад
После работы, по дороге домой грамм 100-150 пью. Не знаю прывик снимать усталость таким образом. Потом ужин и засыпаю перед телевизором.