Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины?

Царица ТАМАРА Ученик (152), закрыт 14 лет назад
Почему муж всю ночь смотрит порно по инету?А потом не может войти в "калею"
Лучший ответ
Валерий ПВВ Профи (757) 14 лет назад
Видимо ему чего-то нехватает!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23815) 14 лет назад
уходит в себя....возвращается не скоро
© Мыслитель (9628) 14 лет назад
да_______
тжёлый случай. Скока ему лет ?
Александр Стерехов Мыслитель (5158) 14 лет назад
Видимо его порно в нете больше возбуждает,чем ты....
коля гузеев Профи (664) 14 лет назад
наверно мастурбирует много или такого насмотриться что потом тошно от этого! я рас посмотрел так мне все отбило на пару дней!
no name no family Гений (84215) 14 лет назад
пусть муж занимается виртуальным сексом по переписке, а ты о чем ему пишут делай в реале
надо подговорить подругу, например
и тогда его голова взорвется
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 14 лет назад
плохенький муж какой то!)))))))))))) жена она для того и нужга чтоб все порно-дискографию выкинуть!!!!
СаШоК Знаток (454) 14 лет назад
вам обоим пора лечиться
сдрочитесь