Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто со мной???

Андрей Мыслитель (6167), закрыт 14 лет назад
смотреть как ВДВешники будут штурмовать фонтаны?
Лучший ответ
Петр-off Мыслитель (9001) 14 лет назад
я трус. не не пойду, ото вдруг Лёня со мной пойдёт, опять глаз покрасят
Остальные ответы
angelo4ek Гуру (4206) 14 лет назад
да ты что. . там к вечеру просто конкретное мочилово будет!!!! я конечно просто обажаю десантуру, поздравляю их с праздником, но когда они напьются - это жесткое зрелище!
СветА Мудрец (13452) 14 лет назад
Нееее я б домой спать сейчас ушла!!
Леонид Часовских Мыслитель (5653) 14 лет назад
Лучше по телеку посмотреть сколько чёрных по рожи получило.