Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую требовать зарплату за работу дизайнером?

- Знаток (475), закрыт 14 лет назад
работа в сфере наружней рекламы, усилий практически не требует - за компом часа 3. требуют вариантов 4-5. конкретные цифры нужны
Лучший ответ
Таня Васьковская Гуру (2970) 14 лет назад
Можно подсчитать чисто арифметически: сколько Вы в среднем зарабатываете в месяц? Посчитайте зарплату за день, можно даже вычислить почасовую. Ваш гонорар за три часа работы не должен быть меньше. Хотя из опыта - не стала бы рассчитывать на три часа. Наверняка будут переделки. Лучше запросить побольше, допустим, из расчета двух дней работы. Тогда не так будет обидно, если времени на работу потребуется больше.
Конкретные цифры Вам вряд ли кто-то назовет. Это зависит от опыта и квалификации дизайнера, сложности работы (фотореалистичная иллюстрация, например, или тупо набить телефоны и логотип фирмы) и места проживания (в Москве всегда дороже, естественно)
Остальные ответы
Я Мыслитель (7417) 14 лет назад
На сколько наработали столько и требовать
Жемчужена Сокровище Мастер (1126) 14 лет назад
требуйте столько на скольно вы себя цените
Ализе Мон Мыслитель (9187) 14 лет назад
если вы не знаете во сколько оценить свою работу,то скорее всего вы работник хоть куда!
А. С. Чистяков Гуру (2773) 14 лет назад
ну это смотря дизайнером в каком направлении...
мона и квартиру задизигнить а мона и сайт а мона и в полиграфии работать, лучше ид на процент от заказа+ подстраховочный оклад
Ольга Г. Мыслитель (9561) 14 лет назад
15-20$ за квадратный метр