Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки скажите мне пожалуйста!!!

Fiery wolf Мыслитель (8535), закрыт 14 лет назад
Что может болеть у девушки ниже живота??? ?
Спасибки зарания!!!
Лучший ответ
Катёнок Мудрец (10147) 14 лет назад
придатки, а сожет перед месячными болеть, яичники могут болеть
да всё что угодно!
Остальные ответы
Юлия Собол Мудрец (15575) 14 лет назад
Я б те два минуса поставила....
Источник: -
Eva Best Оракул (69413) 14 лет назад
Мочевой п.... яичники.... и т. д. ))))))))
Мантихора Мастер (1106) 14 лет назад
)) пожалуйста!! !
Болеть может всё, в зависимости от того, где именно. Придатки может тянуть или что там еще.. .
А что это вас так заинтересовало???
Никитина Мыслитель (6946) 14 лет назад
куча болячек по таким симтомам, только не грейте и не глотайте горстями таблетки, лучше сходить на узи
Виолетта Полховская Гуру (3123) 14 лет назад
Именно ниже????Или внизу живота ???Если ниже-то то вина -то скорее всего Ваша....перестарались....