
Мы уже не ждём от правительства чуда,а только ждём,чтобы оно перестало чудить.??

sholoh6 Высший разум (1094009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инга Бекер Мыслитель (8521) 14 лет назад
Да там не только чудаки, но и драчуны.
Остальные ответы
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Как только оно перестанет чудить, так сразу и начнутся чудеса.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 14 лет назад
Кроме мордобития- никаких чудес.
Источник: Другого я ничего и не жду!
Александр Высочанский Высший разум (133015) 14 лет назад
Там мнго чудиков, всех не перечислишь
Любовь Дилан Мыслитель (8024) 14 лет назад
А шандыбин - фантомас тоже чудик?
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 14 лет назад
Ой, истину глаголешь, дорогой !!!