Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ!!!!

Тигрёнок Мастер (2067), закрыт 14 лет назад
че тивориться с Ответником!!!3 сутки зависает (((((Ужас!!!!
Лучший ответ
Ирина С. Просветленный (22928) 14 лет назад
вот и меня это бесит)))
наверно модеры с отпусков вышли и решили устроить нам сладкую жизнь
Остальные ответы
Осенняя Мастер (1763) 14 лет назад
Я тоже в шоке!!! Зла не хватает!
Клубничка Профи (924) 14 лет назад
Ну, не знаю, у меня только вчера временно не работал, а так вроде нормально все.
Оля Мудрец (12128) 14 лет назад
И не говори, сплошные ошибки!!!!
Йоптимист Мудрец (10803) 14 лет назад
Профилактические работы на сервере))))))))))
Источник: Скоро всё будет хорошо)))))))))))
Katerinka Профи (715) 14 лет назад
даааааааа;(;(;(;(;(;(;(;(;;(!!
Сергевна Мудрец (15275) 14 лет назад
да да да я тоже злая на них