Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВВП!!!!Как вы думаете правда или нет?

... Мастер (1652), закрыт 14 лет назад


вот лично я считаю что да!!!!
Лучший ответ
Владимир Руденко Гуру (2677) 14 лет назад
Там ещё Штирлиц где-то рядом
Остальные ответы
никита шевчук Мыслитель (9850) 14 лет назад
в домике справа от исакиевского собора Есенин повесился
ЦТПО Мудрец (12579) 14 лет назад
да ведь он был замом Собчака а он рядом
Пользователь удален Просветленный (36231) 14 лет назад
вообще ничего не видно тем более путина
так можно и буша туда затусовать