Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне приснилось, что я голая!

Пользователь удален Знаток (383), закрыт 14 лет назад
что это значит?
Лучший ответ
Oljga Bashkirceva Просветленный (21688) 14 лет назад
Мир говорит с нами и при помощи снов тоже. И у каждого свой язык для общения. Одни и те же символы для разных людей имеют разные значения.
Существуют различные техники по работе со снами.
А если просто нужны сонники, то они на этих сайтах.
Выбирай, который нравится, и общайся с миром.

http://www.ameno.ru/sleep/
http://www.astrale.ru/
http://www.astrocentr.ru/index.php?przd=son
http://www.astrogift.ru/sonnic.shtml
http://www.astroguide.ru/list.php/8/ +осознанные сновидения
http://www.dagomir.ru/sonnik/sonnik.php
http://www.goroskop.ru/sonnik/

http://www.kleo.ru/dreams/

[ссылка появится после проверки модератором] гороскопы сонники он-лайн
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.magya.ru/
http://www.morfei.ru/

http://www.myastro.ru/book_of_dreams/
http://www.myjane.ru/sonnik/

http://www.passion.ru/sonnik.php
http://www.predskazanie.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]

http://www.sunhome.ru/dreams
http://www.sunhome.ru/magic/35
http://www.sunhome.ru/modules.php/name/M...
http://www.webtvcanada.com/library.htm +контролируйте свои сны

http://akviloncenter.ru/dream/index.htm
http://arhangel.ru/
http://astrostar.ru/book_of_dreams/
[ссылка появится после проверки модератором]

http://best-woman.ru/sonnik/
[ссылка появится после проверки модератором] каталог ресурсов Интернета
http://cirkon.net/dream/
[ссылка появится после проверки модератором] внизу страницы слева
http://happy-year.narod.ru/interesno/sonnik/
http://horoscopes.rambler.ru/sonnik.html
http://horoscope.wmj.ru/book_of_dreams/

[ссылка появится после проверки модератором]
http://lib.hsgm.ru/ большая библиотека эзотерических текстов

http://magya.ru/
http://marybox.narod.ru/

http://mnemotexnika.narod.ru/arch/0058.htm астрал

http://oculus.ru/begin.php?gm=d
Остальные ответы
Алека Ока Гуру (3830) 14 лет назад
к болезни, береги себя!
George Lazarev Искусственный Интеллект (177087) 14 лет назад
Это символизирует застенчивость, робость, скромность по поводу чьей-либо истины, правды. Либо Вы вынуждены вести себя в соответствии с обстоятельствами, вопреки себе и своим желаниям; или же когда от Вас требуют реакций, поступков ("ты должна, это твоя обязанность"), которые Вы дать затрудняетесь.
Татьяна Смелова Мастер (1784) 14 лет назад
это снится к неприятностям в деловой сфере, связанным с болезнью, т.е. болезнь помешает твоему успеху
Mila Гуру (2931) 14 лет назад
К болезни.
Источник: из личного опыта
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (13912) 14 лет назад
мне тоже снится такое---это точно к болезни побереги здоровье
НАДЕЖДА ЗИНОВЬЕВА Ученик (240) 14 лет назад
а мне с периодичностью раз в месяц снится один и тот же сон на протяжении нескольких лет. будто бы я иду по центру города, и в какой то момент я понимаю, что голая. на мне из одежды только красные сапоги. я иду и все на меня смотрят. мне так не удобно.. . позже откуда-то берется большое одеяло и я пытаюсь закрыться им.. . а потом я просыпаюсь. от холода
Valeri Мудрец (10795) 14 лет назад
Латентный эксгибиционизм. Вам подсознательно хочется, чтобы вас видели голой, но воспитание и среда запрещают вам даже думать об этом.
Лариса Хасанова Мастер (1207) 14 лет назад
Однозначно-к болезни! По себе знаю!