Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как глупо задавать вопросы или это интересно ?

Светлана Мастер (1589), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FUCK OFF Гуру (2783) 14 лет назад
скорее 2 вариан . Потому что можно услышать мнение других людей, а это итересно
Остальные ответы
3 Мастер (2130) 14 лет назад
Интересно получать глупые ответы
PANTERA Мыслитель (8478) 14 лет назад
Это не глупость...это любознательность.Глупо НЕ ЗНАТЬ и не стремиться узнать....
Пользователь удален Мыслитель (8530) 14 лет назад
интересно на них отвечать,а если надо что то узнать, то это супер здесь ответят!!!!))))))))))))))))))
Зуева Наталья Мыслитель (8840) 14 лет назад
Надо же знать,о чем думаю люди.