Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь может помочь с кредитом 1 000 000 рублей наличными?

нее неа Мудрец (10283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (362) 14 лет назад
Да канечно может Ханты-Мансийский Банк.
Остальные ответы
нопасаран Гуру (3133) 14 лет назад
Кредит Ситибанка — всего 1 шаг к новым финансовым возможностям:
Абсолютно на любые цели
Без внесения залога и предоставления поручительств
Минимальный комплект документов
Легко получить, удобно выплачивать
Дебетовая карта бесплатно

http://www.citibank.ru/russia/loan/rus/loan.htm