Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто занимается наращиванием ногтей, и какие у Вас цены?

Ева Мастер (1614), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катя Гуру (4943) 14 лет назад
Я не занимаюсь, но хочу тебе дать совет: если будут предлагать дешёвое наращивание - лучше не соглашайся. Я в прошлом году делала себе наращивание всего за 350 р. и результат был ужасным - при близком раскотрении ногти были неаккуратные и очень неровные, и естественно, такого "маникюра" надолго не хватило. Так что делай лучше подороже в салоне, это того стоит. Зато потом будешь ходить с красивыми ноготками.
Остальные ответы
Михаил ... Мыслитель (7507) 14 лет назад
у меня подруга за 1300 делает