Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не все, что блестит - золото?

. Искусственный Интеллект (691202), закрыт 14 лет назад
Задумчиво произнес мой шеф, отряхивая пиджак, после того как чихнул за обедом! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47440) 14 лет назад
)))))))))))))))))))))))))млин, я под столом))))))))))))а у меня шеф гад,даже на обед не уходит,следит за мной....
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
Джон Джонов Кекс Гуру (4632) 14 лет назад
Не все солнышко, что встает... )))))
неВера Искусственный Интеллект (132689) 14 лет назад
"Не повезло тебе с шефом!)))))))))))))))))))))))))))))))))"
))))))))))0
Источник: привет !)) с обедом , тебя ))))))))
Победа Мыслитель (8512) 14 лет назад
Да уж, и не все то, что встает - солнышко....:)))))))))))))))
Источник: :-))))))))))))))))
TeSh Профи (968) 14 лет назад
Вот мой любимый самое настоящее ЗОЛОТО!!!
Тлько блеская на нем не замечала , да и не жалуюсь ))

Didro D Гуру (4731) 14 лет назад
фууу)))

Источник: А ты золото? ;)
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 14 лет назад
В Одессе:
- Послушайте, на асфальте после вашей лошади осталась куча навоза!
- А вы таки хотите, чтобы от нее осталась куча красной икры?!
Источник: )))))))))))))))))++++++++++++