Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может это и есть счастье?? ? иметь таких друзей?

Пользователь удален Мыслитель (6908), закрыт 14 лет назад
У меня сегодня ДР! Денег нет отмечать! Думала готовиться не буду. Но позвонили друзья сказали ничего не надо. Придут к 19 и сами все принесут и сделают! Скажите - может это и есть настоящее счастье иметь таких друзей? ?
А бывший МЧ меня даже не поздравил! Хотя когда мы расстались и былит в ссоре и у него было ДР! Я поздравила его и по почте отправила открытку и подарок!
Лучший ответ
Юлёк Мудрец (13441) 14 лет назад
мужчины приходят и уходят... А друзья остаются. У тебя друзья с большой буквы. Вот такой ты замечательный человек! С днем рождения тебя!
Остальные ответы
olga sokolova Мудрец (10185) 14 лет назад
хорошо когда есть такие друзья!
Наташа Наташа Знаток (374) 14 лет назад
Цени своих друзей, МЧ пошли подальше, он же бывший!
PyPo4Ek Мастер (1100) 14 лет назад
С днем рождения!Счастья и здоровья!Это настоящие друзья!
Lapushka Гуру (3779) 14 лет назад
Тебе повезло! Всем бы таких друзей!
С днем рождения тебя, всего всего чего сама себе пожелаешь!!! (Желай много много и сразу сразу))))
Магда Эйн Ученик (108) 14 лет назад
Тебе повезло, друзья они на то и друзья - сами придут, все сделают, им ведь не "пьянка" нужна, а Твое общество. Радуйся. Таких мало.