Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто как?

bad Профи (541), закрыт 10 лет назад
Кто как называет девушек в компании друзей?
Ну к примеру я люблю их называть трында!!! От слова трындеть А вы как?
Лучший ответ
Наталья Гуру (3468) 14 лет назад
бабка, пиз....потому что много.
Остальные ответы
Intelligent Гуру (3631) 14 лет назад
Бугага, я хз, я стараюсь своих девушек не обсуждать, как и других впрочем...
Но если бы была, я бы назвал наверное - извилина :-)
Vitaliy S Знаток (318) 14 лет назад
Я ее называю ласкова:Ксюшечка,Ксюшкин,Любимая...
Юра Мастер (1200) 14 лет назад
фифа, Мясо, чиксы, варианты, цели, ооооооооо сися спрашивает и разговаривать умеет!!!
Алинка Ирбековна Мудрец (12184) 14 лет назад
хз..лучше не буду об этом распростаранятся а то ржать начнете)))))