
Кто может заниматься сексом с нелюбимыми ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Знаток!Для меня надо,а так получаешь просто спортивную разрядку,но не настоящий оргазм.
Дополнен 14 лет назад
Алена.,а если я не пью.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49217) 14 лет назад
Можно только это удовольствия все равно не приносит!
Остальные ответы
Bum Мудрец (16199) 14 лет назад
Чисто технический секс. Но пока не практиковал)))
Мартик )) Гуру (3246) 14 лет назад
я могла.. . но ща есть любимый муж и поэтому токо с ним))))
Zeniulia Гуру (4341) 14 лет назад
net liubimogo, zanimajus s ne liubimym, zato on menia liubit i ecio kak
Пользователь удален Гуру (2570) 14 лет назад
а разве для секса надо любить?
well-well-well Мастер (1958) 14 лет назад
А при чем здесь любовь (
Симпатии достаточно!!!
Инна Тихонова Гуру (2729) 14 лет назад
Тот кто его полюбит (хоть на раз)
Алёнка Мыслитель (7483) 14 лет назад
Все могут, просто не признаются, у людей тоже инстинкты есть, которые иногда подводят, например, в пьянке