
А что будет, если слово "водка" признают матерным"

Пользователь удален Просветленный (30144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (68088) 14 лет назад
Тогда все будут посылать на водку и говорить: вод.. . твою мать!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34122) 14 лет назад
тогда, признают! НАЛИВАЙКО------ВЫПИВАЙКО !
1st Мыслитель (6607) 14 лет назад
тогда в обиход пойдет самогонка
Larisa0401 Гуру (2997) 14 лет назад
будем писать "вотка"
Источник: обойдём цензуру!
Пользователь удален Мыслитель (8880) 14 лет назад
Тогда и с селедкой что то надо делать они же друг без друга ни куда и ее признать плохим ВЫРАЖОВЫВАНИЕМ
Salty Cat Мастер (1383) 14 лет назад
В магазине будет стоять мат-перемат!!!
Денис Набоко Ученик (201) 14 лет назад
Автор идеи долго не проживет.