Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую купипить микроволновку

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
александра Гуру (4651) 14 лет назад
Любую, только спроси как она пищит. Моя (Самсунг) сигналит как оглашенная 4 раза когда время разогрева закончилось и аж 10 раз после разморозки. Советую взять, которая звякает 1 раз.
Очень большой объем обычно не пригождается, если только не собираешься в ней готовить гуся))).
Остальные ответы
Тим Мыслитель (5231) 14 лет назад
ту что микроволны пускает)
Инна Omela Гуру (4122) 14 лет назад
у меня LG я очень ей довольна, ну а конкреную модель лучше выбрать на свой вкус
Пользователь удален Профи (607) 14 лет назад
О технических данных микроволновки лучше поговорить с продавцом в любом магазине. А вообще у меня Самсунг. Очень хорошая)))
Victor Danilov Мыслитель (9151) 14 лет назад
<a href="http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946+EQ+sel+1871531-VIS=1F2-CAT_ID=106643-EXC=1-PG=10&hid=90595&filter=&num=&greed_mode=false" target="_blank">http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946+EQ+sel+1871531-VIS=1F2-CAT_ID=106643-EXC=1-PG=10&hid=90595&filter=&num=&greed_mode=false
Сергей Наговицын Мудрец (11660) 14 лет назад
надо покупать большую с керомическим покрытием в нутри, 1 она лекго потом моеться, 2 не пропускает лучи, 3 и лучше их отражает в нутри себя
Сергей Кульбачка Просветленный (40423) 14 лет назад
Вопрос вам навстречу....Скока денег готовы выложить? От этого и надо отталкиваться.