
Мужчины, можно вопрос???

Евгения Гений (56621), закрыт 14 лет назад
При каких обстоятельствах вы намеренно не поднимаете трубку телефона, когда звонит ваша вторая половина ???Какие могут быть веские причины???
Лучший ответ
Alexxx Просветленный (21572) 14 лет назад
Совершенно разные. Например, я хочу спать, а она звонит в 31-й раз спросить купить ей чёрные туфли или бежевые. Одним словом, когда знаю, что звонок бестолковый, а у меня есть дела поважнее.
Источник: Привет :-))))
Остальные ответы
Seaman Мыслитель (7147) 14 лет назад
Обида. Был опыт, когда я больше НИКОГДА не отвечал на звонок
Bum Мудрец (16199) 14 лет назад
Абонент занят. Чем? Никого не ипет.
Пользователь удален Профи (884) 14 лет назад
Девушка другая рядом
)) а если серьёзно у щефа на совещании.
Андрей Пинчук ( MATRIX) Гуру (3305) 14 лет назад
Занят, нет настроения с вами общаться!
genadij Мудрец (17819) 14 лет назад
когда в руках кружка пива и обратно её ставить не мочи!!
Дмитрий Шагиев Просветленный (32559) 14 лет назад
Когда я у любовницы..)))
Источник: лю тя!!
ЛИКИ Оракул (92302) 14 лет назад
когда надоедст или когда мы в ссоре...
Секс Машина Мыслитель (5139) 14 лет назад
По возможности отвечаю всегда, если не отвечаю, то потом перезваниваю