
А меня неудовлетворят то, что....

Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16557), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
....нет именно той девушки, с которой захочеться заниматься любовью, а не сексом....
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (354) 14 лет назад
какие твои годы, всё впереди!
Остальные ответы
Жемчужена Сокровище Мастер (1126) 14 лет назад
значит еще не родилась, ну подожди еще чуток
~Death~Angel~ Гуру (3779) 14 лет назад
да пипец, все нормальные пропали... .
.
Пользователь удален Мастер (1052) 14 лет назад
найди парня если девушки не подходят )))))))))
MasterTail Гуру (3176) 14 лет назад
женись, и все изменится с точностью до наоборот
Бутакова Надя Мастер (1153) 14 лет назад
понимаю( у меня вчера такой плохой секс был, вроде и хотела...так вроде не его, мистика
Недолечилл ВИЧинфещенко Мастер (1385) 14 лет назад
а оно тебе надо? заниматься любовью надо с той, которую любишь. а если нет чувств, то извини, светят только занятия диким животным сексом!)