Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда направляется нераспределенная прибыль?

Ученик (123), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нераспределенную прибыль направляют на цели, предусмотренные Уставом организации.
Чистую прибыль компании решением общего собрания учредителей можно направить:
1. На покрытие убытков прошлых лет.
2. На формирование резервного фонда.
3. На увеличение уставного капитала.
4. На выплату дивидендов.
5. На создание фондов специального назначения, например:
Фонд социального назначения.
Фонд производственного развития.
Прочие фонды специального назначения.
Остальные ответы
Обычно, на дивиденды учредителям.
Это решают учредители организации - на создание (пополнение) резервного фонда общества; выплату дивидендов учредителям; покрытие убытков прошлых лет и пр.,
я рабонал на этой стройке мы годами не получали зароботную плату а получали рашетки что нам абезуются выплатить н суму не говоря о сиртификатах стоимостю 500 рублей мол я являюс совладельчем оао иргонайской гэс где мои дивиденты сам алах знает кто сомной работал салам от меня ест о чом впомнит прифоратор бурильная установка бетоные работы