Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что такое ДО-РЕ-МИ-ДО-РЕ-ДО?

A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81546), закрыт 15 лет назад
Что это значит?
Дополнен 15 лет назад
Вообще-то это на языке музыки ПОШЁЛ НА @@Й!!!!
Лучший ответ
sostenuto Просветленный (22422) 15 лет назад
Там неприличный текст - посылают и обзывают карасём.Детская шутка.
Остальные ответы
Клавдия Полторадня Мыслитель (7499) 15 лет назад
Надо в Японском словаре посмареть!
anna Гуру (2696) 15 лет назад
Последовательность нот, а три первые ноты - мой ник)
Дарья Zima Гуру (2520) 15 лет назад
Это ноты,которые в сочетании с кое-какими аккордами(в левой) звучат совсем неплохо на фоно))