Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

:))) Секс другим словом как назвать?...

Noname Мудрец (10790), закрыт 14 лет назад
Только не повторяйтесь! :))) Чет посмеяться хочентся.. . самому забавному ответу 10+ :)))))))
Лучший ответ
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21576) 14 лет назад
Моя подруга почему-то называет его АЙ-ЛЮ-ЛЮ.
Остальные ответы
Black Cat Мыслитель (5134) 14 лет назад
Трах, занятия любовью....
Лорик. Гуру (4359) 14 лет назад
А у меня знакомый когда говорит об этом- называет пынч-пынч.
Улетная Гуру (2787) 14 лет назад
Секс - в переди и с зади, от оргазма всплеск
Г Мудрец (14812) 14 лет назад
динь-динь ))
Источник: лови +++
Красотка Профи (723) 14 лет назад
трата времени с удовольствием