
Девушки а вам никогда не чотелось стать такой...

Красотин Павел Мыслитель (8630), закрыт 14 лет назад
Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки...
Чтобы смеяться на глупые шутки...
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян смешил до усрачки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ошибкой писать "гИнИратор",
Чтобы Дом2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - "Шпильки" с Биланом,
Чтобы трусы - только "Дольче Габана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, раздвигая коленки...
Стать бы такой... И убица ап стенку
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1277) 14 лет назад
угадал голубую мечту моей мрачной жизни
Остальные ответы
Крабик Мастер (1455) 14 лет назад
Хотелось-хотелось... но не долго..
Cdtnf Мастер (1696) 14 лет назад
АРИГЕНАЛЬНО:))))))
особенно убица ап стенку
Nef Мастер (1454) 14 лет назад
Ты - пиит конечно, Пашка,
Но по жизни, ты - сопляк!
Где ты ходишь, что встречаешь
Таких тупеньких девчат!!
Медведь Мыслитель (8487) 14 лет назад
И смени ты эту галимую аваторку ...