
Подскажи где лучше заводить Интернет-кошелек?

. Мыслитель (5965), закрыт 14 лет назад
Яндекс или веб-мани? или еще что-то.
Лучший ответ
ХаТю каФЕтКу Мастер (2283) 14 лет назад
Лучший вариант, это WebMoney
официальный сайт :http://www.webmoney.ru/
Сейчас попробую тебе выслать на Email книгу, где подробно и детально обьясняется, что это такое и как создать свой кошелек на webmoney. Весит 2,2 mb

Я ЕЖЕ ВЫСЛАЛ ТЕБЕ КНИГУ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗНАКОМСЯ С НЕЙ ПЕРЕД ТЕМ, КАК БУДЕШЬ СОЗДАВАТЬ СВОЙ КОШЕЛЕК.
НАРИМЕР, ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ЗНАТЬ, ЧТО НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЗАГРУЖАТЬ НА КОМПЬЮТЕР ПРОГРАММУ ДЛЯ РАБОТЫ С КОШЕЛЬКАМИ ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ, КРОМЕ КАК www.webmoney.ru, ПОТОМУЧТО ЭТИ ПРОГРАММЫ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ВСТРОЕННЫЙ ТРОЯН, КОТОРЫЙ ПЕРЕДАСТ ДВОИ ДАННЫЕ ЗЛОУМЫШЛЕННИКУ. Вот один из таких офшорных сайтов подделок: http://webmoney.ru - это подделка под сайт http://www.webmoney.ru ЗАМЕТЬ, ПОДДЕЛЬНЫЙ (МОШЕННИЧЕСКИЙ) ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ТОЛЬКО ОТСУЦТВИЕМ WWW.
ХОТЯ НЕ ХОТЕЛ ТЕБЯ НАПУГАТЬ. Web Money- очень надежная система, главное следовать разумным правилам безопасности и в книге все написано.
Остальные ответы
Ушедший в лето... Мыслитель (9195) 14 лет назад
веб-мани самая надежная система из всех аналогичных