Top.Mail.Ru
Ответы

ЕГЭ. Немного о наболевшем...

Всем добрый вечер.
Через неделю начинается ЕГЭ....Не то что я не готовился, скорее наоборот, но последние время терзают сомнения.
Ну чтож....начнем по порядку..
28 мая биология... Изучив все классы 6,7,8,(9,10,11), я полез в ЕГЭ. Ужаснулся.. Что за тупые вопросы?? Почему они гипотезы происхождения жизни называют теориями, это фича такая? Палеонтологические вопросы вообще убивают. В одном учебники так, а в другом так. Кому верить?
Кучу вопросов, которых даже в учебники нету. Например, берем ботанику. и,например,часть В какое-нибудь задание. Даны кучу разных названий растений, фиг поймешь каких. И спрашивают к какому семейству принадлежат, ОТКУДА ЭТО ШКОЛЬНИК ЗНАЕТ? Там описывают дай бог 10 растений(кукурузу, рожь, капусту и т.д.). Ну ладно, пофигу. А теперь РАНДОМ заданий.. Я не могу понять, почему сложность заданий так отличается? Один вариант на 100 баллов, другой дай бог 60... Это что такое?Почему в одних вариантах описать функции грибов, а в других докажите, чем регулируется различные процессы?Бред.. Не справедливо, ИМХО. Также вопросом задаюсь. Не могу понять их логику по поводу С5.. В одних КИМах там описать процесс связанный с всеобщий биологией,а в других элементарная задача на АТФ...Почему так?Что они хотят?Ладно... едем дальше..
31 мая русский язык. Ой, тут вообще беда... У меня всю жизнь были проблемы с русским языком. Ну не понимаю я его..Естественно тут также есть рандом. В одном тесте все просто, а в другом одни исключения.. В части В вообще беда с этим.. Берем В4-это задание обычно найти сложное безличное или сложные безличные. Почему в одном случаи только одно, а в другом 2-3? Почему в одном случаи 5 предложений, а в другом 10? Да, да сложность вариантов сильно отличается друг от друга.. Баланса совершенно нету. Ну ладно....Самое печальное тут- это часть С....России зомби нужны? Факт в том, что там нужно всегда соглашаться с автором... Находить проблемы, которые сейчас уже не актуальны и писать про них....Зомби форево? Почему нельзя просто дать тему и по ней написать сочинение?Нет блин, они дадут текст, в котором не поймешь, что написано, а ты школьник разбирай это убожество. Ну ладно по русскому думаю хватит.. Теперь к самому наболевшему...

ХИМИЯ... О ДА! ХИМИЯ... Кто составлял ЕГЭ? Они в учебник смотрели нет???Я очень много тестов сделал.. И поверти мне, то что там спрашивают это не всегда можно найти в ИНТЕРНЕТЕ....
Ну что примеры....Допустим такой вопрос.. Сколько ковалентных связей у CO.. Откуда я это могу знать? В учебники 11 класса написано, что это газ и так далее... Но про то, что там ковалентных связей не слово.. И таких вопросов уйма.. Ну естественно самое печальное это часть С....С1... ОВР вроде все просто.. я знаю больше 100 ОВР... Ну почему нельзя просто брать те, которые мы знаем?( хотя откуда мы их знаем??АХ да, нам репетитор дал. А то в учебники 2 слово, как определить степень окисление.)
С2.. О ДА! Эксперимент мысленный... Образование КОМПЛЕКСНЫХ СОЛЕЙ, амфотерные свойства. Реакции, которые в профильном учебники( имею ввиду учебники химических свойства для вузов) нету.Не написал катализатор -1 балл. О да, я помню все условия. Более тысячи реакций держу в голове.. А что по этому поводу говорит школьный учебник?.ЭЭЭ.. Дети, кроме основных и кислотных свойств, существуют амфотерные св-ва.. На этом все.. ну ладно и самое смешное...
С3.. Да-да. Органика. Я смеюсь над ними. В учебники написано правило Марковникова, также не большое количество простых реакций, и несколько способов получения.. Про различные оксисинтазы, электролизы солей орган. кислот, при образование алканов, вюрца и т.д . там не слово. Ну откуда я узнаю, что мне попадется?А да, мыж дети индиго.
С4,5- тут самое обидное в том, что не правильно оформил,- баллы.Что-то не понравилось проверяющему - баллы.Не такое решение,но ответ правильный - баллы. И т.д. Сплошное снятие баллов. На 100 баллов почти не реально написать.

Ну что тут сказать, ЕГЭ- это сплошная нервотрепка и несправедливость, которая делает из нас роботов.

Дополнен


"К сожалению, нет под рукой учебника химии, но что-то мне подсказывает, что из содержимого этого учебника должно быть понятно, как узнать количество ковалентных связей у CO. По-Вашему, в учебнике должен быть полный список всех химических соединений и все их свойства? А может там должно быть знание о том, что такое ковалентные связи + свойства элементов?.. "

В школьном учебники про ковалентные связи 2-3 слово через ОДНО МЕСТО. А СО-это исключение. Там 3 связи. Я привел лишь 1 маленький пример, а не тонну. таких моментов.. . По идеи там кислорода двухвалентен. А атом углерода четырех. Но в этом случаи образуется 3 связи. Так почему?
Так если они не могут вместить в учебник, так давайти простые реакции, а не сложные вузовские..

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

ЕГЭ и школьная программа это 2 абсолютно разные вещи.. . экзамены кстати составляются даже не учителями (что было бы рациональнее) а преподавателями из вузов... вот и спрашивается откуда школьникам то все это знать

Аватар пользователя
Ученик
13лет

Вам бы помимо химии не мешало бы русский язык подучить, уж простите меня. А по делу - сейчас онлайн-трансляции активно ведутся, на которых вот эти тонкости обсуждаются. Сам в них участвую и вопросы непонятные задаю на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Преподы, которые ЕГЭ составляли, охотно отвечают на вопросы.

Аватар пользователя
13лет

я даже не знаю, что и ответить)
насчёт русского это да
укладываться в сочинении в определённое количество слов - это тупо
от химии и биологии я далека, сдавать не буду)
но физика... ууу... .
в части С дают задачи на фотоны, которые 10 лет назад из программы убрали, нормально, да?)))

Аватар пользователя
Профи
13лет

Я готов к егэ с начала года, отец близкий друг зама по каким то там делам, который за энн тысяч рублей дал мне егэ, я готовился как хуев черт, хз здам или нет.

Аватар пользователя
Мыслитель

На счет гипотез, это их любимые двойные стандарты. Когда они могут в вопросах допускать некоторые биологические ошибки, а мы не можем это же написать во второй части