
Секс в интернете не заразен?

Ромашечка Мудрец (10701), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (678) 14 лет назад
Заразен зай, я несколько раз болела и теперь вообще хроник. Да мы тут все хроники.
Источник: ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
проворный язычок Профи (978) 14 лет назад
хм давай рискнём и вместе узнаем
Елена Бафетрова Оракул (70318) 14 лет назад
заразен....вирус можно схватить....
Михаил Иванов Гуру (4325) 14 лет назад
Разве с ума сойти после ...
kolobok0 Просветленный (21870) 14 лет назад
заразен конечно же!!!
особенно для мозгов... трахает не подетски :)))