
Что будет, если три дня подряд приходить на работу пьяным (очень даже)?

Vitaly ErroR Мыслитель (6238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Freddy Cruger Мыслитель (5098) 14 лет назад
и при этом ставить рекорды по продолжительности жизни неснимаемых носков....
Остальные ответы
Надежда Оракул (51665) 14 лет назад
я бы в первый день уволила....
sveta Мастер (1227) 14 лет назад
уволят в первый же день
Катерина Гуру (3434) 14 лет назад
Уволят ПО СТАТЬЕ, лучше вырубить тел и дома отсидеться
слепнев вячеслав Гуру (3671) 14 лет назад
а я бы предложил продолжить банкет!
люблю Ктоздесеньку;) Мыслитель (5374) 14 лет назад
на четвертый день хорошо выспишся и пойдешь искать работу!