Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молодые люди!!!!Как вы выбираете свою потенциальную жертву?

Елена Мастер (1292), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Пяткин Мыслитель (6344) 14 лет назад
Два друга:
1: - Вон, смотри идет, ни чё так!
2: - Ага, и попка хорошенькая.
1: - Давай обгонем спереди посмотрим.
2: - Давай!
1: - Ну да, ничего так, симпотная :))) ну а дальше у всех свои методы, не буду рассарывать их ;) Это наша тайна, мужская :)))
Остальные ответы
Bum Мудрец (16199) 14 лет назад
Слава богу не маньяк.
Сергей Мудрец (10605) 14 лет назад
Ты хочешь что б тебя выбрали
Илья Дьяконов Мастер (2034) 14 лет назад
Я смотрю на лицо (если нравится то подхожу знакомлюсь) а так фигура отходит на второй план (вообще бывало такое что девушка просто улыбнулась и тебе она уже нравится)
Алексей Федоров Мастер (1342) 14 лет назад
курит на ходу, оставляет сигарету в зубах, пьёт пиво на лавочке, виляет бедрами радиусом в 1 метр, и заметно жует жувачку! - типичная "проституточка" =)
Пользователь удален Гуру (3577) 14 лет назад
po krasote,potom po dostupnosti-eto kogda prosto dla sexa