Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы поняли (если поняли)

Сокровище Мыслитель (6596), закрыт 14 лет назад
что хотите иметь детей? Как это произошло?))
Лучший ответ
sus ojos echan llamas Мастер (2167) 14 лет назад
я увидела фото детское своего любимого... и поняла, что мой малыш будет имеенно таким... я расплакалась.. никто не понял почему...
Остальные ответы
Оля Мыслитель (6304) 14 лет назад
Невыносимо захотелось.... и все:))) )
Может поэтому и сошлась со своим бывшим мужем, толком не разобравшись в нем, как в человеке.
Не вылезали с мужем из постели.
Чуть не умерла от счастья, когда увидела 2 полоски на тесте.
Наталья Гуру (2735) 14 лет назад
Время пришло видимо!! ! На детей начала смотреть по другому!! ! Хочу детей!!!!
hard Мастер (2201) 14 лет назад
всегда хотел своего ребенка дети это святое это прекрасно.