Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте,как избавиться от страха водить машину?

Olya Оракул (52756), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мастер (1009) 14 лет назад
Не верь никому,кто говорит ,что совсем не боиться ездить за рулем-это естественно,но нельзя чтобы этот страх вылезал наружу. Поэтому надо как можно чаще ездить,сначала во дворах,потом по ночам по пустым улицам,а потом уже с опытом этот страх перестанет вылезать. И никогда на дороге не рискуй необоснованно, делай только то,что пока умеешь,заранее продумывай маршрут,чтобы не пересекать сразу три ряда,включай вовремя поворотник и все будет хорошо!
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (7361) 14 лет назад
Опыт приходит, страх уходит )))
Anna Профи (580) 14 лет назад
а чего бояться то?
Пользователь удален Знаток (341) 14 лет назад
500г водки и страха как не бывало)))))
Karlson Мыслитель (6241) 14 лет назад
Перестаньте на ночь смотреть детективы - смотрите комедии (Берегись автомобиля) - например....
дмитрий ж Ученик (202) 14 лет назад
надо просто научиться управлять машиной
Олег Рожагин Гуру (3664) 14 лет назад
Ничего не бойся,купи страховку полную,если боишься и ездий осторожно,а если вдруг ударишь кого,то все по страховке сделают,но почти уверен,что ничего не случится,потом перестанешь бояться.
Я сам когда в первый раз сел за руль,очень боялся ездить,так как до этого ни ездил вообще,машину купил,а ездить стремался,боялся что на горке покачусь назад и ударю сзади кого-то.
Потом с другом водилой со стажем погонял ночку по Москве когда все светофоры мигают и на следующий день уже был полон уверенности.
Роза Смолина Мастер (1421) 14 лет назад
если сильно боитесь то и начинать не нужно...
не пойму а что тут страшного? это же здорово!! сели, поехали, приехали, главное правила дорожного движения соблюдайте.
kosh_177rus Мудрец (16358) 14 лет назад
Закрывай глаза и иди по приборам. Испугаться не успеешь. А серьёзно-води чаще. А по пробке вообще не страшно. Выше 2-ой не переключишься.
Пользователь удален Гуру (3281) 14 лет назад
Ездить. Сначала на недалекие расстояния по хорошо знакомому маршруту. Я считаю, что ездить лучше одной, без советчиков.
Сапронова Елена Юрьевна Профи (916) 14 лет назад
ну сидя дома на диване вряд ли избавишься от страха. Так что нужно ездить, как можно больше. просто подучи правила и вперёд! удачных дорог!
алекс прик Мастер (1402) 14 лет назад
Самое главное почувствовать, что ты такой же участник дорожного движения, как и все остальные. Если ты едешь в своем ряду - ты едешь в СВОЕМ ряду. Не надо думать, что о тебе подумают другие. Если ты едешь 40 км/ч - езжай 40 км/ч ( не по левому ряду, конечно) и не обращай внимания на гудки и моргания. Ты такой(ая) же, как все вокруг. Уверяю, осознав это - очень быстро забудешь страх и научишься ездить нормально. Будь уверренней (но не самоуверенней)!