Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если никого не убивать для еды что тогда будем кушать??? Овощи живые им больно убивать живое - грех, животные тоже самое

Пользователь удален Знаток (495), закрыт 13 лет назад
а что кушать то? Ягоды и молоко? Это реально?
Лучший ответ
Глория :) Знаток (338) 14 лет назад
Знаешь, наверное убийство ради пропитания - единственно допустимое. Я имею в виду животных, а не людей.:) Это не грех. В данной ситуации грех, когда люди убивают для развлечения. Это ужасно! Кстати,а прожить без мяса очень просто. Говорят: мясо надо есть, там белки. Фигня!!! Ведь травоядные животные как-то достают белки, и не из трупов других животных. Поэтому, мне кажется, что можна ограничится поеданием растений, так сказать. Даже,если это тоже убийсво. А подругому и неполучается! Это закон природы. Кстати, то, что едя растения, мы их убиваем, и этим грешим - это придумала не природа, а человек! А он, чаще всего, не прав!!! :)))
Остальные ответы
Наблюдательная Просветленный (23133) 14 лет назад
мой инструктор по сахадже-йоге так и питается. Но фрукты и овощи ест! Каши крупы! Выглядит супер! Ему 65, болше 35 не дашь!!!!
шмель Мыслитель (9498) 14 лет назад
зелень это здаровье. все реально кушать.
СAMEL® Мудрец (10440) 14 лет назад
не реально есть зелень
мяса хоца...