Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему котенок ест насыпку в лотке?

Пользователь удален Мудрец (11971), закрыт 14 лет назад
там мальенькие как бы камешки такие... .
как отучить?
Лучший ответ
Ира Иванова Мыслитель (6420) 14 лет назад
Вы знаете, у меня четыре маленьких котенка, когда приучала их к туалету, тоже его жевали, но со временем перестали. Это они делали пока малыши, ради любопытства. Одни говорят, что это не очень страшно, другие утверждают, что может произойти внутри ком из этого наполнителя и котенку станет плохо. Но по моим наблюдениям никому еще плохо не было, к счастью! Я могу порекомендовать только одно: когда вы наблюдаете эту ситуацию, то просто подойдите и спокойно откройте рот малыша своими пальцам и достаньте все, что еще не проглочено!
Удачи Вам и котенку!
Остальные ответы
lilu Ученик (216) 14 лет назад
попробуй сменть эту насыпку!!твоему котенку нужны витамины,у меня тоже такое было.сходи к веритинару,посоветуйся..
Silversilk Мастер (1651) 14 лет назад
Купи наполнитель другой, чтобы камешки через сетку от лотка не проникали, Катсан например, а как он ест, если наполнитель под сеткой лотка должен быть насыпан?