Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не кажется???

Lexx@sigaret.net Оракул (53806), закрыт 14 лет назад
Что на ЗЛО появилось много умственных инвалидов
Дополнен 14 лет назад
Надо с этим как-то бороться
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 14 лет назад
ахахаххааааааа))))))))))
Источник: больна на фсю голову ))))))))))))
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75076) 14 лет назад
ааахахаххаааа, да они были тут)))
Алла Ганиева Оракул (65588) 14 лет назад
у тебя есть определенные методы? Поделись
Helen Conti Мастер (1829) 14 лет назад
с этим бороться не возможно...

прива коть ))))
```Girlfriend {Rock'n'roll}``` Просветленный (22550) 14 лет назад
Ой, эт точно!!!! Я здесь так давно не была и тут.... вижу это все!! ! Брррррррр....
Источник: Приветик!
Noname Мудрец (10790) 14 лет назад
не только на ЗЛО!...их на всех рубриках хватает, с различными умственными отклонениями... сюда даже психологи подтягиваться стали... :))))))))))))))
Светланка Собственница:) Просветленный (31683) 14 лет назад
Они тут всегда были, но сейчас что то их уж слишком много)))
Katichkina Гуру (2735) 14 лет назад
Вот, вот, я тоже заметила, какие-то хамы развелись.