Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша любимая песня на данный момент

инга сони Гуру (3648), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Мне нравится Hurt у Агилеры и Big Girl Don"t Cry у Fergie
Лучший ответ
MIPSI Просветленный (31477) 14 лет назад
дэвид гуетта "лав из гоун"
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (306) 14 лет назад
Третье сентября-Шафутинский
miracle miracle Мастер (1418) 14 лет назад
АААА весь репертуар Кобзончика!
Лушагина Анна Викторовна Профи (873) 14 лет назад
А мне нравится песенка Вини Пуха,в R'n'B версии
Ксения Гуру (4527) 14 лет назад
к сожалению не знаю как она называется скачать хочу
Пользователь удален Мыслитель (6316) 14 лет назад
David Guetta "love is gone"
прусь не могу!!!!
Источник: ;)))))
Brooklyn Kennedy Мудрец (14855) 14 лет назад
Ферджи -Big Girl Don"t Cry Fergie Feet Daddy Yanke-Impacto а у тя? а еще Linkin Park-What I"v DOne
Анастасия Кибец Знаток (460) 14 лет назад
Кристина Агилера Hurt, под сегодняшнее настроение очень подходит.
Эрденис Мастер (1104) 14 лет назад
Beatles - "Eleanor Rigby"

в точку моего сейчашнего настроения...

(болею и грустю)
Солнышко Гуру (4690) 14 лет назад
Максим- "Научюсь летать"
алекс каа Знаток (405) 14 лет назад
"А песня лучшая моя пока не спета..."!!!
ОК Профи (999) 14 лет назад
Новый гимн Авторадио!!!
Sanek Гуру (2528) 14 лет назад
Все по нулям, уже видна дыра большого срама,
Живет подачками страна продавшего все хама
Их либеральные зады достали наши флаги
Ни баб, ни водки, ни еды,
Лишь темные овраги
Ни дев, ни смысла, ни еды,
Лишь мертвые овраги....
Ю. Шевчук. - Разговор на войне (Господь нас уважает)
Пользователь удален Мыслитель (5081) 14 лет назад
Scorpions - "WIND OF CHANGE" ("Ветер перемен").
Что-то в ней есть магическое....
Anastasia Cleo Мастер (1885) 14 лет назад
песня из последней рекламы Eclipse... вот только не могу ее найти в полной версии(((