Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

DALIIIIII !!!!!

sulxan gogolashvili Мастер (1280), закрыт 14 лет назад
CHTO DALI? 26-B DALI !!!!
Лучший ответ
konstantin siberian Мудрец (13737) 14 лет назад
26 B - 26 бакинских комиссаров?!
Остальные ответы
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117666) 14 лет назад
Вопрос немного не понятен,
Если Вас интересует творчество Сальвадора Дали,
У меня есть все его работы и его дневник,
могу Вам переслать по М-Агенту...
Гала Просветленный (25988) 14 лет назад
А я не люблю Дали. Его творчество, на мой взгляд, больше подходит для использования рекламы каких-нибудь товаров или услуг, чем для музеев. Это я поняла, увидев его репродукцию в оформлении магазина часов на Арбате.