
спасите голова болит!

Во Хао Гуру (2729), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сударыня Просветленный (44998) 14 лет назад
Когда у меня болит голова - у меня возникает одно желание: ХОЧУ ВО ФРАНЦИЮ!!! Говорят - это единственная страна, где осталась гильотина!
Остальные ответы
Марк Вязовецкий Мыслитель (6175) 14 лет назад
Прими пурген и будет не до этого.
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
оТТходняк Вчерашнего ВЫБОРА !
Источник: привеТТ !
.... Оракул (70783) 14 лет назад
50 гр. коньяка спасут тебя))))))
Источник: личный опыт!
Пользователь удален Мыслитель (5765) 14 лет назад
Гильотина уже в пути, подожди маленько...)))
Оля Волкова Мыслитель (8240) 14 лет назад
Выпей "Цитрамон" или "Кетанов" или просто чашка кофе, возможно тебе тоже поможет.
Натка Просветленный (22155) 14 лет назад
Голова не попа, завяжи и лежи.
Ольга Максюта Гений (70202) 14 лет назад
Чё , опять никто не даёт? У злыдни... От воздержания, точно. Проси.