Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна ли консьержка/охрана в подъезде?

Пользователь удален Знаток (257), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ириша_Ч Оракул (56472) 14 лет назад
Мне очень спокойно от того, что у нас есть. Приходишь - светло, чисто, я спокойно нахожусь одна в квартире, если приходится. А в прошлом доме все время прислушивалась, пугали мерзкие звонки от шатающихся пьянчуг.
Консъержку можно попросить о мелкой услуге (передать что-нибудь в твое отсутствие или принять какую-то информацию, книгу, пакет, т. п.). Мне нравится.У нас получается не дорого, потому что 17 этажей, много квартир.
Остальные ответы
Ksenia Khachaturova Мастер (2082) 14 лет назад
да,а то темной ночью по голове как пристукнут
Secret Искусственный Интеллект (899226) 14 лет назад
не помешает
хотя в некоторых подъездах ей места нет,
а в иной не найдёшь кандидата, надо пристройки делать и сигнализацию ставить, видеонаблюдение и пр