Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы скрываете под своим ником?

Кирилл Пазюков Мастер (1337), закрыт 14 лет назад
У меня вот нет ника... я не стесняюсь своего имени.
Лучший ответ
Тамара Стешенко Оракул (79319) 14 лет назад
Я точно также - буйством фантазий не отличаюсь. Хотя когда-то в чатах были Emaehukku и Naarassusi - волчица по-карельски и по-фински соответственно.
Остальные ответы
~Ульянка~ Мудрец (11376) 14 лет назад
Я фанатка вот и скрываюсь под ником я нестисняюсь своего имени оно у меня очень красивое Ульяна!
SA Мудрец (13044) 14 лет назад
В данном случае имя и фамилия - твой ник:) Бывают и такие ники ...
Алена Воробьева Мыслитель (6535) 14 лет назад
А у меня мое имя и я ничего не скрываю, а многие просто называются тем персонажем или ещё кем-то который ему нравится, и ему хотелось бы чтб его так называли
Алекс Мыслитель (9198) 14 лет назад
так я тоже ничего не скрываю...просто так надо...
Marseillaise Мастер (1271) 14 лет назад
А чего скрывать? Он говорит сам за себя
Nessa Мастер (1130) 14 лет назад
я тоже не стесняюсь )))
меня так назвали до того как я завела себе почту
уже лет 5 ак называют и я не парюсь по этому поводу
Irina Sidorova Гуру (3088) 14 лет назад
А мне не нравится мое имя! И я его последнюю букву ставлю вперед.. . А так все как есть))
Катя Гуру (3252) 14 лет назад
меня молодой человек часто называет линивец и ник у меня такой же, это подходит ко мне!