Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы хотели бы поучавствовать в программе "Такси"?

Red Devil Просветленный (27803), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аленький цветок Гуру (4192) 14 лет назад
Хотели бы, но видели как снимают. Выбирают на улице людей (типа кастинг) , а потом снимают как они это такси останавливают. Лично видела 3 дубля...
Остальные ответы
Anny Silence Профи (557) 14 лет назад
Конечно, деньги лишними не бывают!
Shockrocker666 Профи (751) 14 лет назад
В принципе хотел бы, но чтобы со мной рядом сидел умный человек(хотя я тоже не глупый))))))