
А вам часто кажется, что с вами не люди общаются, а неупокоенные андеды?

Тот Искусственный Интеллект (103597), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра-Александра Просветленный (22866) 14 лет назад
А я вот всех люблю!

Хорошего человека приятно
отправить на экспорт
В стране восходящего кайфа,
Во чреве туземных аптек.
Рецепт заменяет паспорт
И тело - казенный деспот,
И череп - масонская ложа
За шторами сонных век.
Хорошему человеку приятно
рога наставить,
Обычно хорошим людям
везет с хорошей женой,
Но ночь, эта черная дура,
Желает меня надинамить,
Постель положив как границу
между тобой и мной.
А днем, видя птицу в небе,
А может быть мыло в корыте,
А может быть небо в могиле,
Или в аптеке смерть,
Я сам для себя хороший,
Не совершивший открытий,
Что день - это тоже граница,
Что в скважине ночи - нефть.
А смерть - это вход или выход?!
А ночь - это вдох или выдох?!
И можно стоять на границе
И за границею быть!
Но за проходными дворами
Одно не терять из виду:
Хорошего человека
выследить и убить!
Остальные ответы
Шанель №5 Моррис Профи (693) 14 лет назад
мне ни чего не кажется. А кто такие андеды?
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 14 лет назад
если ты имеешь в виду un-dead - то в этом проекте их дофига и побольше :)))
Источник: увы...
БАБКА Просветленный (27484) 14 лет назад
Не, я пока не потрогаю..общаться не буду..:)
Black beard Мудрец (10591) 14 лет назад
No rest-in-peace undead - really funny people,motherfucker...