
таг, нука атветьте чесна, кто дольше фсех низанималса сексам?

*НП* Мудрец (12884), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
apple-stop Мыслитель (6473) 14 лет назад
адни ебаки сабрались мля
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 14 лет назад
й-ааа! а ваще не знаю. было как-то всю ночь. 7 раз, я считала, эх, давно это было....
Евгений Гуру (3264) 14 лет назад
Минут 40 и тушение пожара :)
Света Радужная Просветленный (21984) 14 лет назад
а кто тут абсолютно безграмотен? :-) А? И секс не поможет...
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
Уже неделя прошла,вот такие дела,может ты мне поможешь исправить это положение?
Пользователь удален Знаток (397) 14 лет назад
2 месяца-сны знаешь какие снились-порно отдыхает