Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем ты расслабляешься???

Пользователь удален Просветленный (41593), закрыт 14 лет назад
ОДУВАНЫ в теме?)?)?)?)?)?)?)?)
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32462) 14 лет назад
с удовольствием расслабил бы тебя и сам)))))цем любимая
Остальные ответы
Daydream)) Просветленный (28509) 14 лет назад
Едой и просмотром кина)) )
О сексе тока мечтаю))))
Lera Мыслитель (5528) 14 лет назад
Я расслабляюсь когда нет никакой работы и морально не напрягает что нада что-то еще зделать. Слушаю музыку или смотрю какую-нибуть пародию. )