Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно сделать,чтобы понравиться парню?

Dascha Die Знаток (345), закрыт 14 лет назад
Как себя вести и т.д.
Лучший ответ
shumak Ученик (238) 14 лет назад
будь собой солнце и он потянется к тебе, главное не быть навязчивой и всё в твоих руках :)
Остальные ответы
художник Гуру (2591) 14 лет назад
попробуй его погладить
Анастасия Профи (836) 14 лет назад
Быть разной, быть собой.
Елена Витальевна Гуру (3468) 14 лет назад
Быть собой, быть искренней, быть жизнерадостной.
Улыбайся! Даже когда тебе грустно - кто-то может влюбиться в твою улыбку :)))
Удачи тебе!!!!
Танюха Ученик (187) 14 лет назад
На глаза ему почаще попадаться.
Борисов Максим Знаток (251) 14 лет назад
Сказать ему что он тебе нравится!