
Похоже наличие чуства юмора и количество ума амбивалентны?

Б. Бородин Просветленный (23588), закрыт 14 лет назад
Не, ну действительно - 150 идиотов ПОПаЛИСЬ!!!

Lady-X
Ученик (104)
1 вопрос
0 ответов
КПД=0%
http://otvet.mail.ru/question/7536904/?p...
Лучший ответ
солнышко...... Оракул (72459) 14 лет назад
ой МАМА...
и чё я сюды зашла....
привет, Илья?
Остальные ответы
тина махова Мастер (1775) 14 лет назад
Ах вот значит где тебя носило.!
Пользователь удален Гуру (3771) 14 лет назад
Здесь не такое еще встретишь...
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
это надо так:
Руки заломлены и крик: О времена, о нравы!!!!